login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 14.04.12 08:54
14-04-12 @ 08:52

Nature Mort Open user info Open user photogallery
Как работают игры.
После прочтения нескольких топиков про блоки и долговую яму решил сначала написать про безопасные и рискованные сделки с екр, потом решил проанализировать, почему игрок вклаывающий рельные деньги в проект должен в десятикратном (а реальнов, 17 раз) переплачивать за себя из-за несовершенности кода БК (читай получения баговых кредов). Но все это не важно. Важно - что заставит игрока все же раскошелиться? И тут я прочитал интересную статью про психологию игр. Постараюсь изложить основные мысли своими словами.

Сейчас уже сложно (невозможно) создать достаточно увлекательную по сюжету игру, которая будет держать вас перед экраном сотни часов, поэтому разработчики обратились к ящику Скиннера.
Ящик Скиннера – клетка в которой сидит крыса. В клетке есть рычаг, нажав на который (один или более раз) в клетку подается корм.

Игры разрабатываются так, чтобы заставить вас играть, даже если вы не получаете удовольствие.
Вот приблизительная схема.
1. Выработка рефлекса (нажал рычажок – получил корм). Победил в бою – получи опыт, убил монстров в пещере – получи немного дропа. Для начала игра, как правило, бесплатная.

2. Создание виртуального корма.

3. «Принуждение» нажимать на рычажок (создается механизм, при котором «корм» выпадает в некоторой вероятностью). Сразу вспоминается излом. Туда вообще кому-то нравится ходить? А что поделать? Без чарок в рубашке уже не так уютно себя чувствуешь в бою.

4. В отличае от крысы человек может выбрать, где получать корм, поэтому нужно удержать человека в игре. Но как?
- a.Облегчить начало. Завлечь в процесс быстрыми успехами и усложнять получение «корма» со временем (высшие уровни получить тяжелей, уменьшить вероятность выпадения «корма»). Ха, помните как открыли излом или низины? Первооткрыватели выгребали лопатами плюшки оттуда, а теперь народ крохи собирает.
- b. Удаление точек возврата: вовлечение человека в длительные миссии, которые нельзя приостановить без потери прогресса. Репутация подземного города утекает ежечасно, т.е. нужно спланировать себе длительный забег или прийдется начинать заново. Или другой вариант...
- c. Потеряй или заплати. Зачем награждать крысу за нажатие на рычажок? Лучше наказать ее, если она не нажмет на него. Примером может служить та же репутация подземного города: тут цена – кристаллы.
5. Заставить называть ящик Скиннера домом. Вспомните, какую первую страцу вы открываете садясь за компьютер и где проводите свободное от работы время?

Ну и осталось скомбинировать эти рычажки так, чтобы только и приходилось бегать от одного к другому в попытке не отстать от всех.

Спасибо БК, сегодня я стал понимать больше.
Отдельное спасибо администрации за оживление турниров: хоть там все та же схема, но пока она доставляет неимоверное удовольствие. В прошлом турнире чуть сердце не выпрыгнуло в 1/4 финала :)
оригинал статьи тут - http://habrahabr.ru/post/88161/

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 9 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Panzer Faust Open user info Open user photogallery
14-04-12 @ 12:13
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
пофигу на рычажки!
основная масса тут ради общения
которое ежечасно убивается панамочником
а пещеры, хаоты и прочее - просто дополнение
убери чат, убери скроллы, убей кфорум - и никого тут не останется ради простых картинок
Post reply Ответить с цитированием
Bearhug Open user info Open user photogallery
14-04-12 @ 12:29
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
У меня тоже так бывает: почитаю Хабр и получаю ощущение, что вот теперь-то я _всё понял!_
Post reply Ответить с цитированием
Nature Mort Open user info Open user photogallery
15-04-12 @ 00:11
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
я просто сказал, что стал понимать больше.

чтобы понять все, нужно больше, чем поиграть в бк :)

Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-04-12 @ 04:02
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
сильно)люблю такие статьи)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-04-12 @ 09:47
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
>> Репутация подземного города утекает ежечасно, т.е. нужно спланировать себе длительный забег или прийдется начинать заново.

Пф, набить 10к репы и заморозить её - 2 недели не особо страшного задротства. Это очень долга? Бггг, тогда вы просто пещеры в бк2 не рыли, где каждая требовала 2-3 месяцев ежедневных походов.
Post reply Ответить с цитированием
Nature Mort Open user info Open user photogallery
15-04-12 @ 18:43
Re: Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
я в низины еще не играл, а вот пещеры действительно долго рыл
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-04-12 @ 15:12
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
что-то в этом есть...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-04-12 @ 15:15
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
Tsisor
Гость БК
15-04-12 @ 15:12
Re: Как работают игры.

что-то в этом есть...
Post reply Ответить с цитированием
ГОДОК Open user info
16-04-12 @ 08:41
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
красава дружище))).Статья норм и прямо в точку.!!!!!
Post reply Ответить с цитированием
Погибель воинов Open user info Open user photogallery
17-04-12 @ 10:24
Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
мне пофигу на рычажки.
мы жмем их постоянно, что в жизни, что в играх.

"Тамплиеры" в свое время отказались на них жать и создали свой "ящик", Тот-Кого-Нельзя-Называть также ранеее.
Нажимать рычажки проще чем создавать свой ящик. Вот принцип игры.
Post reply Ответить с цитированием
Nature Mort Open user info Open user photogallery
18-04-12 @ 08:43
Re: Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
разница лишь в том, кто тут получает доход :)
хозяин ящика не живет в своем... у него другие рычажки
Post reply Ответить с цитированием
Погибель воинов Open user info Open user photogallery
18-04-12 @ 12:40
Re: Re: Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
Ты не подумай, я понимаю о чем ты толковал в сабже, о том что админы водят перед мордой ослика "морковкой" и катаются на нем.
Понимаю и то, что хотел сказать этим: в игре отсутствует элемент бюджетности, присущая ей в начальной части развития проекта.

Но скажу так - многие изменения в последнее время связаны с борьбой с ботами. Скажу честно как человек ботов никогда не юзавщий даже в эпоху "плагинов для макстрона" всяких бродилок и авфтофлудеров: мне были неприятно что все игровые усилия ( в игре после работы, к примеру) обесценивались сокланами (не буду приводить в примерем ботов-промышленников, ставившими такую игру на поток, не в этом дело), написавшими или купившими ботов-автокапателей, автокачателей, автокастователей и прочего.

Навводили очень много "задротства" но это помогает ликвидировать ботоводов, заставляя игроку самому ламать голову. Альтернатива этому есть - екры. Но так это прекрасно что есть альтернатива, помоему ввод "оплачиваемого" клиента куда более прискорбен.

А то что ктото с этого "имеет доход" это "от лукавого". Ну естественно доход с проекта должен быть, а как иначе? Вы что, альтруист, работаете в реале за грамоты?
Post reply Ответить с цитированием
Nature Mort Open user info Open user photogallery
19-04-12 @ 08:14
Re: Re: Re: Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
я ни в коем случае не имею ничего против заработка проекта. на голом энтузиазме его бы не существовало.
хотел приподнять завесу над методами создания концепций игры. многие этого не понимают, а живут в своем узком мирку.
а так человек оглянется вокруг и поймет, что есть еще что в жизни и она не так проста, как кажется.
Post reply Ответить с цитированием
Погибель воинов Open user info Open user photogallery
19-04-12 @ 09:49
Re: Re: Re: Re: Re: Как работают игры.
copy link to clipboard
ну дай Бог! Даже если хоть 1 человек из 100 прочитавших очнется и перестанет воспринимат игру всерьез - значит это успех)
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 9 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback